Техническая поддержка LineBet

Техническая поддержка LineBet

Букмекерские компании делают все, чтобы пользователям было комфортно находится на их сайтах. Службы поддержки играют в этом не последнюю роль. БК «Лайнбет» также уделяет данному аспекту много внимания. В настоящий момент связаться с технической поддержкой конторы можно 5 способами:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • через онлайн-чат;
  • через форму обратной связи;
  • через социальные сети.

Рассмотрим поподробнее каждый из них.

Телефон горячей линии LineBet

В букмекерской компании есть свой телефон горячей линии: 

+44 20 3966 1747

Однако пользователям из России, Украины или Белоруссии этот способ вряд ли понравится. Номер, как и сама БК, зарегистрирован в Кюрасао, так что звонок будет платным. Учитывая наличие роуминга, со счета может списаться достаточно крупная сумма. Бесплатный номер 8 800 в данной конторе не предусмотрен.

Электронная почта

С электронной почтой все гораздо проще. У букмекера есть несколько адресов. Службе поддержки принадлежит следующий:

support@linebet.com

При обращении через email ответ обычно приходит в течение суток. Старайтесь описать всю суть проблемы в первом же сообщении, иначе разговор с сотрудником компании может затянуться надолго.

Онлайн-чат

Живой чат со специалистом — наиболее удобный способ связи с конторой. Чтобы воспользоваться им, достаточно нажать на соответствующую кнопку в правом нижнем углу сайта. Откроется небольшое окошко. Укажите проблему, с которой столкнулись, в специальное поле. Для более полного описания можно прикрепить скриншот. Сотрудник ответит в течение одной-двух минут. После окончания разговора можно оценить полезность оператора по шкале от одной до пяти звезд.

Другие способы

На странице контакты есть также форма обратной связи. Она имеет 3 поля. В первом необходимо указать свое имя, во втором — адрес электронной почты, а в третьем — интересующий вопрос. Не забудьте поставить галочку, тем самым подтвердив согласие на обработку персональных данных. Прохождение капчи также необходимо. В течение суток после отправки формы с клиентом конторы по email свяжется оператор. Он постарается как можно быстрее решить возникшую проблему.

Как вариант, можно использовать для связи с букмекерской компанией и ее страницы в социальных сетях. У конторы имеются профили на Facebook, Instagram и Twitter. Просто перейдите в личные сообщения в одной из соцсетей. Стоит отметить, что этот способ подойдет только при отсутствии альтернатив. Чаще всего подобные сайты используются букмекерами для других целей.

135
Комментарии
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!